Как создать сайт автосервиса.
Секреты успешного лендинга.
- Трафик – основные инструменты контроля
- Лэндинг автосервиса
- Call-центр и скрипты
- Как анализировать записи звонков
- Карточка ремонта
- Последовательность операций
- Как правильно отредактировать закрытый документ
- Логирование всех операций
Вот такая страничка называется лендинг, от английского слова «лэнд» - земля. Её цель - приземлить клиента, и получить лид. Или проще, заявку на ремонт для автосервиса (СТО).
Кстати, лендинг – это не одностраничный сайт, как многие ошибочно думают. Лендинг – это страница, которая специально заточена под конкретную узкую задачу.
Вот так выглядит лендинг на платформе WIN-СТО. Давайте, посмотрим, как он справляется с задачей генерации потока клиентов.
5 главных принципов лэндинга.
Первый – напишите, кто вы. Клиент должен понимать, что попал туда, куда нужно. При этом, не надо писать, … «…Приносим счастье вашему автомобилю…», или .. «трезвый автослесарь». В вопросах безопасности и комфорта креатив не прокатывает.
Второй. Контакты – вверху. Клиент не должен их искать по всему сайту.
Третий. На каждый рекламный канал - отдельный телефон. То есть, Яндекс – отдельно, Дубль Гис – отдельно, рекламные листовки – отдельно, рекламный щит на дороге – отдельно. У вас та? Иначе, вы не контролируете эффективность ваших рекламных каналов.
Четвертый. Весь лендинг должен быть прошит формами для сбора заявок. Они могут быть явными, как здесь в виде кнопки и открытой формы. А могут быть неявно вшиты в какие-то интерактивные элементы. Например, у нас – это калькулятор ремонта. Вообще, какой-то интерактив на сайте – это очень хорошо. Поколение Y (игрек) это просто обожает.
И пятый. Дизайн сайта должен быть лаконичным. Максимум три шрифта, побольше полезной информации, поменьше лозунгов и воды. …Клиент вам не за этим приходит. Постарайтесь информативно и кратко рассказать о услуге вашего автосервиса (СТО).
Итак!
- Кто мы.
- Контакты – вверху
- Лид – формы, и побольше интерактива
- И лаконичный дизайн. Используйте максимум три цвета
AB тесты – кто знает, что это такое?
Любой дизайн необходимо тестировать. Расскажу на примере интернет-магазина. Мы можем показать клиенту кнопку «купить» – «заказать» - «в корзину». Система WEB аналитики сравнивает результаты и выбирает лучшее решение.
На вашем сайте должны быть установлены счетчики. Самые популярные счетчики – это Яндекс Метрика и Google Analytics.
И должны быть настроены цели. Цель – это полезное действие, которого мы добиваемся от клиента, когда привлекаем его на сайт.
Клиент заполнил лид форму. Цель уходит в метрику. Положил товар в корзину – цель уходит в метрику.
UTM метки
Для того, чтобы Яндекс Метрика понимала, из какого источника пришел клиент, служит такой инструмент как UTM метка.
Когда клиент переходит к нам на сайт из какого-то рекламного источника, он переходит по ссылке.
Вот так выглядит обыкновенная ссылка.
А вот так выглядит ссылка снабженная UTM меткой.
Теперь, система WEB аналитики узнаёт из какого источника пришёл клиент.
По сути, UTM метка – это паспорт клиента. Она показывает, откуда пришел клиент и что с ним произошло дальше.
А поскольку у нас на сайте установлены цели, когда клиент совершит полезное действие, аналитика свяжет рекламный источник и результат.
Бюджет на продвижение автосервиса (интернет-маркетинг).
А теперь, самое интересное. Зачем всё это было нужно.
Предположим, мы выделили на рекламу бюджет 30.000 руб.
При средней цене клика 30 руб., получили на сайт 1.000 клиентов.
Которые сконвертировались в 50 чеков. При среднем чеке 3.500 руб, получаем доход 175.000 руб.
То есть, можно и нужно построить прямую взаимосвязь между рекламным бюджетом на продвижение автосервиса и выручкой.
Вывод: Не достаточно просто платить 30.000 руб. рекламному агентству «Типа …потому что сейчас все клиенты в интернет...». Важно чётко понимать, из какого канала к вам приходят клиенты и сколько для вас стоит каждый конкретный клиент.