Статистика рынка aftermarket. Колодки - Диски
Основатель платформы
ВИН-КОД.РФ | Win-STO.RU
Болховский Дмитрий
о структуре рынка автозапчастей
Данные предоставлены маркетплейсом автозапчастей ВИН-КОД.РФ.
Методология. В сравнении участвуют бренды тормозных колодок и тормозных дисков сегмента aftermarket. В основе анализа - статистика предложений, которые продавцы платформы делают розничным покупателям при обработке VIN - запросов. Предложения продавцов отображают тенденцию рынка, поскольку именно рекомендация эксперта оказывает существенное влияние на выбор клиента. Трафик сайта – 4.5 млн. посетителей в год. Анализ произведен на основе данных из 0,5 млн. запросов конечных покупателей (автовладельцев).
1. Колодки тормозные. Доля бренда от общего объема в товарной группе (% шт.)
Бренд | Доля |
TRW | 9 % |
NIBK | 7 % |
BOSCH | 6 % |
BREMBO | 5 % |
REMSA | 5 % |
FENOX | 4 % |
DELPHI | 4 % |
SANGSIN | 4 % |
TEXTAR | 4 % |
KASHIYAMA | 3 % |
FERODO | 3 % |
STELLOX | 2 % |
LPR | 2 % |
ATE | 2 % |
LYNX | 2 % |
PATRON | 2 % |
MANDO | 1 % |
MILES | 1 % |
VALEO | 1 % |
JAPANPARTS | 1 % |
Прочие | 32 % |
2. Колодки на европейские автомобили (предложение). Доля бренда от общего объема в товарной группе (% шт.)
Бренд | Доля |
TRW | 10 % |
BOSCH | 7 % |
BREMBO | 6 % |
REMSA | 6 % |
DELPHI | 5 % |
NIBK | 5 % |
TEXTAR | 5 % |
FENOX | 4 % |
FERODO | 4 % |
ATE | 3 % |
SANGSIN | 2 % |
STELLOX | 2 % |
LPR | 2 % |
PATRON | 2 % |
LYNX | 2 % |
MILES | 2 % |
JP GROUP | 1 % |
VALEO | 1 % |
NK | 1 % |
ICER | 1 % |
Прочие | 28 % |
3. Колодки на японские автомобили (предложение). Доля бренда от общего объема в товарной группе (% шт.)
Бренд | Доля |
NIBK | 8 % |
TRW | 8 % |
KASHIYAMA | 7 % |
BREMBO | 5 % |
BOSCH | 5 % |
SANGSIN | 5 % |
FENOX | 4 % |
REMSA | 4 % |
DELPHI | 3 % |
TEXTAR | 3 % |
FERODO | 2 % |
NIPPARTS | 2 % |
MASUMA | 2 % |
JAPANPARTS | 2 % |
BLUE PRINT | 2 % |
STELLOX | 2 % |
LYNX | 2 % |
LPR | 2 % |
PATRON | 2 % |
MILES | 1 % |
Прочие | 28 % |
4. Колодки на корейские автомобили (предложение). Доля бренда от общего объема в товарной группе (% шт.)
Бренд | Доля |
NIBK | 8 % |
TRW | 8 % |
SANGSIN | 7 % |
BOSCH | 5 % |
MANDO | 5 % |
FENOX | 4 % |
BREMBO | 4 % |
DELPHI | 3 % |
SANGSIN BRAKE | 3 % |
REMSA | 3 % |
KASHIYAMA | 3 % |
TEXTAR | 2 % |
ONNURI | 2 % |
PARTS-MALL | 2 % |
HSB | 2 % |
STELLOX | 2 % |
FERODO | 2 % |
JAPANPARTS | 2 % |
LYNX | 2 % |
ATE | 1 % |
Прочие | 31 % |
5. Средняя розничная цена бренда тормозных колодок
6. Диски тормозные. Доля бренда от общего объема в товарной группе (% шт.)
Бренд | Доля |
TRW | 9 % |
BOSCH | 8 % |
BREMBO | 7 % |
FENOX | 5 % |
NK | 5 % |
TEXTAR | 4 % |
MILES | 4 % |
DELPHI | 4 % |
NIBK | 3 % |
PATRON | 3 % |
BLUE PRINT | 3 % |
ATE | 3 % |
REMSA | 3 % |
FERODO | 2 % |
FEBI BILSTEIN | 2 % |
STELLOX | 2 % |
VALEO | 2 % |
NIPPARTS | 2 % |
ZIMMERMANN | 2 % |
SWAG | 2 % |
Прочие | 26 % |
Предлагаем вашему вниманию продукт Aftermarket-DATA© «Автопарк РФ: оригинальные запчасти и аналоги». В отчёте представлены все ликвидные автокомпоненты с кроссами на OE-номера и аналоги, цены лидеров рынка, сделана привязка к автомобилям с параметрами (модификация, год, двигатель), подсчитано общее количество запчастей, необходимых для удовлетворения 100% потребности рынка.
Используя аналитику Aftermarket-DATA©, вы сможете:
- спланировать производство и импорт автокомпонентов
- найти пробелы в ассортименте (GAP-анализ)
- проанализировать тренды в ассортименте, комплектации, упаковке
- структурировать товарный каталог (группы, названия)
- построить эффективное ценообразование на фоне конкурентов
7. Средняя розничная цена бренда тормозных Дисков
8. Диски тормозные на европейские автомобили (предложение). Доля бренда от общего объема в товарной группе (% шт.)
Бренд | Доля |
TRW | 11 % |
BOSCH | 8 % |
BREMBO | 8 % |
FENOX | 5 % |
NK | 5 % |
DELPHI | 4 % |
MILES | 4 % |
TEXTAR | 4 % |
PATRON | 4 % |
ATE | 4 % |
FERODO | 3 % |
FEBI BILSTEIN | 3 % |
REMSA | 3 % |
SWAG | 2 % |
ZIMMERMANN | 2 % |
MEYLE | 2 % |
STELLOX | 2 % |
VALEO | 2 % |
NIBK | 2 % |
LPR | 2 % |
Прочие | 21 % |
9. Диски тормозные на японские автомобили (предложение). Доля бренда от общего объема в товарной группе (% шт.)
Бренд | Доля |
TRW | 9 % |
BOSCH | 9 % |
BREMBO | 7 % |
NIBK | 6 % |
BLUE PRINT | 5 % |
NK | 5 % |
MILES | 5 % |
TEXTAR | 4 % |
NIPPARTS | 3 % |
FENOX | 3 % |
REMSA | 3 % |
PATRON | 3 % |
STELLOX | 3 % |
DELPHI | 3 % |
JAPANPARTS | 3 % |
SAT | 2 % |
FERODO | 2 % |
LYNX | 2 % |
ATE | 2 % |
FEBI | 1 % |
Прочие | 22 % |
10. Диски тормозные на корейские автомобили (предложение). Доля бренда от общего объема в товарной группе (% шт.)
Бренд | Доля |
TRW | 7 % |
BREMBO | 6 % |
BOSCH | 6 % |
FENOX | 6 % |
NK | 4 % |
VALEO | 4 % |
NIBK | 4 % |
DELPHI | 3 % |
TEXTAR | 3 % |
BLUE PRINT | 3 % |
SANGSIN | 3 % |
NIPPARTS | 3 % |
PATRON | 3 % |
MILES | 3 % |
JAPANPARTS | 2 % |
STELLOX | 2 % |
ATE | 2 % |
FERODO | 2 % |
REMSA | 2 % |
AMD | 2 % |
Прочие | 28 % |
Aftermarket-DATA© – это аналитика рынка для производителей и дистрибьюторов автозапчастей. Статистика вторичного рынка запчастей (aftermarket) России. Разрезы: марки автомобилей, регионы, бренды, товарные группы, OE – номера, аналоги, оптовые и розничные цены. Артикулы с привязкой к автопарку. Графические итоги и сводки. Кросс-брендовая конкуренция, цены, ассортимент поставщиков. Продукт платформы ВИН-КОД.РФ.