Подвеска, бренды и автопарк
Статистика компаний 2018
Основатель платформы
ВИН-КОД.РФ | Win-STO.RU
Болховский Дмитрий
о структуре рынка автозапчастей
Данные предоставлены маркетплейсом автозапчастей ВИН-КОД.РФ и платформой Win-СТО.
Методология. В сравнении участвуют бренды подвески сегмента aftermarket. В основе анализа - статистика предложений, которые продавцы платформы делают розничным покупателям при обработке VIN - запросов. Продажи отображают текущее состояние рынка. Предложения продавцов отображают тенденцию рынка, поскольку именно рекомендация эксперта оказывает существенное влияние на выбор клиента. Трафик сайта – 4.5 млн. посетителей в год. Анализ произведен на основе данных из 0,5 млн. запросов конечных покупателей (автовладельцев).
1. Востребованность элементов подвески. Доля укрупненной товарной группы от общего объема запросов (% шт.)
2. Доля бренда от общего объема в товарной группе (% шт.). Общее количество брендов подвески в сравнении ~ 250
3. Подвеска на европейские автомобили (предложение). Доля бренда от общего объема в товарной группе (% шт.)
4. Подвеска на японские автомобили (предложение). Доля бренда от общего объема в товарной группе (% шт.)
5. Подвеска на корейские автомобили (предложение). Доля бренда от общего объема в товарной группе (% шт.)
Мы распределили автомобили клиентов на три сегмента «эконом», «стандарт», «премиум»:
- Марки «эконом»: CHERY, DAEWOO, GAZ, GEELY, GREAT WALL, LADA, LIFAN, RENAULT, SSANGYONG, TAGAZ
- Марки «стандарт»: ALFA ROMEO, CHEVROLET, DODGE, CHRYSLER, CITROEN, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, KIA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, SEAT, SKODA, SUBARU, SUZUKI, VOLKSWAGEN
- Марки «премиум»: ACURA, AUDI, BMW, CADILLAC, INFINITI, JAGUAR, JEEP, LAND ROVER, LEXUS, MERCEDES, TOYOTA, VOLVO
6. Подвеска на автомобили «эконом» (предложение). Доля бренда от общего объема в товарной категории (% шт.)
Предлагаем вашему вниманию продукт Aftermarket-DATA© «Автопарк РФ: оригинальные запчасти и аналоги». В отчёте представлены все ликвидные автокомпоненты с кроссами на OE-номера и аналоги, цены лидеров рынка, сделана привязка к автомобилям с параметрами (модификация, год, двигатель), подсчитано общее количество запчастей, необходимых для удовлетворения 100% потребности рынка.
Используя аналитику Aftermarket-DATA©, вы сможете:
- спланировать производство и импорт автокомпонентов
- найти пробелы в ассортименте (GAP-анализ)
- проанализировать тренды в ассортименте, комплектации, упаковке
- структурировать товарный каталог (группы, названия)
- построить эффективное ценообразование на фоне конкурентов
7. Подвеска на автомобили «стандарт» (предложение). Доля бренда от общего объема в товарной категории (% шт.)
8. Подвеска на автомобили «премиум» (предложение). Доля бренда от общего объема в товарной категории (% шт.)
9. Подвеска - средняя цена 1 шт. руб., в зависимости от бренда (первые 30 популярных производителей)
Aftermarket-DATA© – это аналитика рынка для производителей и дистрибьюторов автозапчастей. Статистика вторичного рынка запчастей (aftermarket) России. Разрезы: марки автомобилей, регионы, бренды, товарные группы, OE – номера, аналоги, оптовые и розничные цены. Артикулы с привязкой к автопарку. Графические итоги и сводки. Кросс-брендовая конкуренция, цены, ассортимент поставщиков. Продукт платформы ВИН-КОД.РФ.