Звонобот для СТО и магазина запчастей

«Алиса, подбери запчасти и запиши меня на автосервис».

Фантастика, скажете вы? Вовсе нет! Недавно команда ВИН-КОД.РФ | Win-STO.RU вернулась с мероприятия Яндекс «11 Voices Meetup». Расскажем, что там было, и что у нас из этого получилось.

Команда ВИН-КОД.РФ | Win-STO.RU на мероприятии Яндекс «11 Voices Meetup»

В области автоматизации call-центров можно выделить два основных направления: операторы-боты и аналитика звонков. Всё это базируется на технологии Яндекс SpeechKit, которая решает задачи синтеза и распознавания речи.

Операторы-боты отлично справляются с задачей сбора обратной связи (NPS). Вместо неудобных кнопок IVR, обеспечивают маршрутизацию в режиме голосового общения. И продают лучше, чем живые сотрудники. Да, да, у робо-сейлза конверсия выше! Правда, если продукт простой и имеет очевидную ценность для клиента. Например, так любимая сервисменами «бесплатная диагностика подвески». Робот чётко идёт по скрипту, не паникует, после третьего «нет!» выдвигает четвёртый аргумент, и делает продажу. «Не сработает», - возражают скептики. Клиент обязательно спросит что-нибудь эдакое, и бот начнёт тупить. А что в такой ситуации сделает обычный оператор? Правильно, он скажет: «… секундочку, сейчас я переключу вас на специалиста». Тоже самое сделает и бот.

Следует ли роботу маскироваться под живого оператора? Здесь мнения спикеров разделились. Кто-то сказал, что у них вероятность, когда клиент распознаёт бота, менее 1%, и это не критично. А другие, наоборот, считают, что клиента надо сразу предупредить. Лично я, - за второй вариант. Когда я заказываю воду, и слышу в телефонной трубке: «Привет, меня зовут Алёнка, я робот воды Сестрица», - то всегда улыбаюсь. Если же после пятиминутного разговора я понимаю, что говорил с программой, чувствую себя обманутым.

Что касается речевой аналитики. Это когда мы переводим запись голоса в текст, и на основе анализа текста создаём в системе какие-то события. Очевидное применение: автоматический контроль исполнения скриптов живыми операторами. Менее очевидный кейс для логистов: курьеры начали косячить с доставкой, но мы не можем понять кто, когда и почему. Клиент звонит в call-центр, программа по ключевым словам распознаёт претензию, по мобильному автоматически определяет заказ и курьера.

На сладкое, кейс для маркетологов: клиент звонит в автосервис, интересуется, сколько стоит ТО АКПП. Робот речевой аналитики определяет тип ремонта, система через API передаёт мобильный клиента в Facebook и во ВКонтакте, и уже через час автовладелец в соцсетях видит рекламу «Сделай ТО АКПП у нас, получи 2.000 бонусов на баланс». Круто?

Сейчас речевые технологии становятся доступными для среднего бизнеса. В этой тематике уже работают с десяток интеграторов, а значит есть конкуренция и стоимость будет снижаться. Средний срок внедрения голосового бота от разработки сценариев звонков до запуска в работу – меньше месяца. Есть вижуал интерфейсы, то есть, для настройки и обучения софта на базовом уровне не нужен программист. Надо пробовать, прогресс не остановить!

Звонобот для СТО и магазина запчастей ВИН-КОД.РФ

А теперь, что в направлении роботизации Call-центров есть у нас.

Знакомьтесь, это Мастер MAX©. Он работает на платформе Win-Sto роботом.
Зарплату Мастер MAX© не получает отпусков не просит, на больничный не уходит. Зато, умеет записывать в автосервис на ремонт, и подбирать популярные запчасти. Короче, незаменимый сотрудник.
Главное, что Мастер MAX© непрерывно учится, осваивает новые скрипты и каналы коммуникации с клиентами.
Какую работу Мастер MAX © будет выполнять в самое ближайшее время:

  • Обзванивать клиентов, чтобы напомнить о предстоящем ремонте, проинформировать о готовности автомобиля, и получить отзыв по итогам выполненных работ.
  • Сообщать клиентам интернет-магазина, что запчасти поступили и готовы к отгрузке.
  • Вести переписку в режиме чат-бота в соцсетях ВКонтакте и Facebook, а так-же в популярных мессенджерах: Viber, Telegram, WhatsApp и д.р.

Хотите, чтобы Мастер MAX © работал в вашем автоцентре или магазине запчастей?
Подключайтесь к платформе ВИН-КОД.РФ | Win-STO.RU. Разработаем под вас новые скрипты и сценарии звонков, научим продавать ваш ассортимент и доп-услуги, подберём подходящий голос и пол :). Отдадим робота в аренду, подружим с вашим сайтом и CRM-системой.

Мастер MAX © хочет работать в вашей компании, и готов к собеседованию! Подключайтесь и тестируйте!

Как строится проект

Вы описываете основные направления Call-центра, которые хотите автоматизировать. Мы слушаем общение живых операторов с клиентами, анализируем ваши скрипты. Даём рекомендации по изменению процесса коммуникации, указываем на болевые точки, где теряется конверсия.
Программируем робота под 1-ю задачу, запускаем в режиме тестирования. Сравниваем показатели с живыми операторами, разбираем провалы, улучшаем алгоритм.
Утверждаем финальный сценарий, выбираем голос, и условия активации Call - робота: по направлению, звонок не принят оператором, в выходные и нерабочие дни. Запускаем в работу. Анализируем и улучшаем.


Проводим интеграцию с вашей CRM и учётной системой по API, обсуждаем передачу продукта на ваши сервера c дальнейшими обновлениями и техподдержкой.




Вам нужны уникальные материалы
по управлению СТО и магазином запчастей?
Мы поделимся с вами нашим опытом по автоматизации и продвижению в автобизнесе!
Это бесплатно! Просто, заполните эту маленькую форму

Win-СТО — это не просто IT платформа для автосервиса и эффективный маркетинг. Это еще и база знаний. У вас есть проблема возврата потерянных клиентов на СТО? Вы знаете, как наладить работу call -центра? Делимся с партнёрами знаниями, технологиями, опытом. Вот пример скрипта «Реактивация потерянного клиента СТО».


Хочу получить материалы

Отправляя данную форму, я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

Еще статьи


Автосервис Автоцентр Восход
 
© ВИН-КОД.РФ, 2018 - 2023 год.
Сайт работает на платформе ВИН-КОД.РФ
Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie сервисов Google, в целях функционирования сайта. Подробнее